Какое настроение нам нужно. |
19.01.2011 08:18 |
Какое настроение нам нужно.Как состояние писателя сказывается на его произведении? Так ли всё прямолинейно . Какоеэмоциональное состояние, точно не рабочее ? Так ли это индивидуально, может у всех авторов есть, что-то общее ? Думается , что таким вопросом задаются если не большинство , то думается многие творческие люди. 1 Особенности творческих направленийЛучше это почитать на Форуме писателей и копирайтеров Если обратиться к корифеям, можно увидеть что огромное количество поэтов и музыкантов создавало свои шедевры как раз в момент состояния депрессии или болезни. У многих поэтов и музыкантов это было связано с ухудшением отношений с любимым человеком или разлукой с родиной. Сюда можно отнести: Цветаеву, Есенина, Монэ и т.д. С писателями, несколько иначе . Личные переживания - да, но последствия, �� нет. Эмоциональные переживания , заставляют и всё окружающее воспринимать не иначе как в ином виде , не так . Ты начинаешь замечать то, что не видел прежде и наоборот. Полутона то и не видны. Но сильные и сочные эмоции напереднем плане. Думается что для творческих людей просто необходима существенная порция стресса, потому что именно эти состояния помогают выбросу самых ярких и озаряющих результатов. Это словно мясо приправить солью , без этого оно теряет свои вкусовые своеобразия. 2 Жанровые особенности Я полагаю, трудно писать умный детектив будучи взбешённым или страстно влюблённым. Зато к примеру поэма ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать продолжительное , а значит логически выверенное , а не сумбурное произведение на одном дыхании невозможно. Малень��ий рассказ, почему бы и нет. 3 Профессионализм Первостепенную роль играет скорее всего профессионализм автора. Зарекомендовавший себя человек может думается меньше зависеть от внешних факторов . Автор может существовать в двух мирах как в одном, например, в ужастном настоящем и в красивом придуманным. 4 Индивидуальность. Думается не совсем верно полагать, что неудача озаряет творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет решающую роль но не совсем однозначную. Без сомнения состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. В этом состоянии автор оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего умиротворённого настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Блог о фантастике 5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - другое. Сочинять красивые отдельные бессвязные отрывки можно блуждая по дороге или во сне. Но все это потом уходит. Иначе говоря, писать - это и не творчество, и не работа, а некий гибрид одного и другого. Подведём итог что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий гибрид разнообразных состояний. Закладки: Более новые новости:
Более старые новости:
|
На нашем сайте игроки всегда могут узнать какие новые компьютерные игры выйдут в ближайшее время, почитать обзоры и самые свежие игровые новости. Поделиться впечатлениями о том, какие компьютерные игры новинки заинтересовали их больше всего, обсудить игровое видео и ознакомиться с датами выхода игр.