Rockstar Games — издательство строгое. Нью-йоркская компания оказалась одной из немногих, кто требовал подписать договор о неразглашении сведений перед презентацией своих игр на gamescom.
По его условиям, эта заметка должна была выйти 22 сентября — почти через месяц после закрытия выставки! К счастью, здравый смысл восторжествовал, эмбарго снято, и мы можем поделиться с вами впечатлениями о ковбойском экшене Red Dead Redemption.
«Учтите, Red Dead Redemption — не сиквел», — сразу предупреждает нас пресс-менеджер Rockstar. Новая игра — то, какой была Red Dead Revolver до смены издателя и превращения в «спагетти-вестерн». Ее события разворачиваются в 1908 году, на рубеже столетий, когда Дикий Запад столкнулся с современными технологиями. Джон Марстон — бывший бандит, помогающий ловить и уничтожать преступников. Он мечтает о нормальной спокойной жизни, но по воле судьбы вынужден вновь переступить закон.
Подобно Grand Theft Auto 4 и грядущей Max Payne 3, Red Dead Redemption использует графический движок RAGE со встроенной технологией Euphoria, обеспечивающей честные физику и анимацию персонажей. Сложные алгоритмы отвечают не только за людей, но и за лошадей — главное транспортное средство той эпохи. Грациозные скакуны обходят своих собратьев из серии Call of Juarez на целый корпус по плавности и реалистичности движений. Они еще и строптивы: если часто пришпоривать коня, он рано или поздно взбрыкнет и сбросит нетерпеливого наездника. Хотите путешествовать быстрее — купите билет на поезд.
Во время презентации мы увидели лишь кусочек виртуального Дикого Запада — прерии, пыльный городок и горные кряжи вдалеке, однако уже по ним можно составить впечатление о масштабах игры, даже несмотря на явно сырую графику. Марстону предстоит посетить три крупных региона: Мексику, Фронтир и северную часть США. Чтобы поездка не наскучила, генератор «случайных встреч» наполнит ее сюрпризами. Пока наш герой скакал от одного поселка к другому, он успел повстречать заблудившегося странника, попросившего отвести его к ближайшей гостинице, и четырех бандитов, волочивших на веревке несчастную жертву. Путники, засады, грабители, привалы, где можно посидеть у костра и пообщаться с незнакомцами, — далеко не полный список «развлечений».
Помимо людей, на пути встречаются дикие животные. Rockstar San Diego разработала целую экосистему, насчитывающую 40 разновидностей зверья: от кроликов, которых можно отстреливать ради шкур, до медведей и пум. Не уступают и homo sapiens — каждый персонаж обладает своим набором потребностей и распорядком дня.
Для пущего реализма авторы позаботятся о смене погоды и времен года. Особый подарок приготовлен тем, кто увлекался вырезанием населенных пунктов в Fallout: если у игрока хватит здоровья и патронов, он сможет перебить всех жителей какого-нибудь поселка, превратив его в город-призрак. В этом ему поможет боевая система, взявшая у Grand Theft Auto 4 систему укрытий, а у Max Payne 2 — «сло-мо» с эффектом старой кинопленки.
Работа над проектом идет уже пятый год кряду, и показ живого билда на gamescom вселяет надежду, что Rockstar не сдвинет дату релиза еще раз. Освоение электронного Фронтира начнется во втором квартале 2010 года на Xbox 360 и PlayStation 3.
<<< Назад Закладки:
Похожие новости:
Более новые новости:
Более старые новости:
|