Компьютерные игры |
17.11.2009 08:50 |
Компьютерные игрыКомпьютерные игры возникли относительно недавно, но настоящие программы, которые можно назвать играми, появились всего пол века назад. В самом начале создания компьютеров в 40-х годах прошлого века его изобретатели и вообразить не могли о появлении игровых развлечений, причем первые вычислительные станции были объемом с несколько комнат, не имели обычных нам средств ввода и вывода. Самая первая игрушка появилась в 1942 году и создали ее Томас Голдсмит Младший(англ. Thomas T. Goldsmith Jr.) и Истл Рей Менн (англ. Estle Ray Mann).Это был симулятор ракет - тяжело назвать ее игрой. Позднее в 1952 году родилась программа "OXO" , знакомой всем нам как "игра крестики нолики" . Ее автором стал А. С. Дугласом и это была часть его университетской диссертации в Кембриджском Университете. Игра использовалась на большом университетском компьютере EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator). Годы шли, и прогресс не стоял на месте. В 1958 году Уильям Хигинботам, один из строителей водородной бомбы в Брукхейвенской национальной лаборатории (Аптон, Нью-Йорк), для интереса посетителей создал мини игру "Tennis for Two" ("Теннис на двоих"). В 1968 году Ральф Баер изобрел новую игровую приставку "Television Gaming and Training Apparatus". Потом в 1967 году он выпустил пинг-понг миниигру, похожую на Теннис для двоих. И в 70-х годах вышли в свет первые игровые автоматы, этот период в "игровой индустрии" назван "Золотым Веком Аркад". С появлением персональных компьютеров и игровых консолей создавались и новые мини игры. Игры похожие на "Пакман" (с англ. Packman), "Космические Войны" (с англ. Space Wars) и многие другие положили старт коммерческим играм и современной игровой индустрии. В наши дни ежегодный безнес игровой сферы составляет более чем десять миллиардов $. Количество поклонников растет, с каждым годом выходит все больше мини игр, увеличение мощности компьютеров позволяет улучшить реалистичность и качество графики, Интернет расширяет возможности игр - все эти факторы и многие другие неуклонно воздействуют всё сильнее, и противостоять этому процессу не может ни кто. Вот уже началось 4 поколение геймеров(игроков), их возможности несомненно возрастали, реакция и логика тоже возрастали. Теперь уж ничто не может сказать что игры приносят только вред , а выходит все наоборот, они помогают в некоторых жизненных и экстремальных ситуациях, увеличивают логику и реакцию , развивают стратегическое мышление. Несомненно будущему игровой индустрии быть ! Закладки: Более новые новости:
Более старые новости:
|
На нашем сайте игроки всегда могут узнать какие новые компьютерные игры выйдут в ближайшее время, почитать обзоры и самые свежие игровые новости. Поделиться впечатлениями о том, какие компьютерные игры новинки заинтересовали их больше всего, обсудить игровое видео и ознакомиться с датами выхода игр.